Канальный Кондиционер для Квартиры
Умного учить — только портить. Я не буду рассказывать бизнесменам чем заниматься. Они и сами прекрасно умеют выбирать направления бизнеса. Проблем с бизнес-идеями нет. А вот фантазии для их правильного воплощения многим не хватает.
Судите сами. Бизнесмен (или бизнесвумен) выбирают себе нишу. Процесс выбора ниши протекает по-разному, но так или иначе чем-то завершается. Для кого-то решающим фактором становятся исходные ресурсы, для кого-то чей-то пример. Те, кто помудрее, выбирают бизнес, который способствует реализации их главной цели в жизни.
Кто-то выбирает сельское хозяйство, кто-то производство. Другой — продажи. Третий — услуги. У каждого конкретизируется ассортимент. Все ли это?
Независимо от выбранной ниши вы можете направить стратегию развития предприятия в разные русла. Возьмем для примера мебель. Можно торговать ей оптом. Можно — в розницу. Можно производить и торговать. Можно просто производить и давать торговать другим. Можно придумывать новые технологии для производства мебели. Можно создавать для нее дизайн. Можно создавать дизайн помещений, используя мебель. А можно валить лес и поставлять его на мебельную фабрику.
Кому-то нравятся апельсины. Кому-то из-под апельсинов ящики.
Умнее всего было бы выбрать направление, которое приносит наибольшую прибыль. И будет приносить ее в будущем.
Взглянем на факты. Возьмем продукт и разложим его на финансовые составляющие. Кому достается больший кусок?
В продукте суммируются:
сырьё
идея
дизайн
производство
упаковка или оформление
реклама
продажа
передача потребителю
логистические расходы
Каждый из этих этапов ложится на себестоимость.
Какая часть конечной стоимости продажи iPhone достается китайцам, которые его производят? Пять процентов.
Получает ли основную прибыль поставщик сырья для производства iPhone? Нет, конечно. Комплектующие и те стоят не дорого, и стоимость сырья в них меньше, чем стоимость сборки.
Кто же получает главные барыши?
Больше всех получает тот, кто придумал продукт. Автор высоких технологий и держатель патента. Разработчик.
Вторую по размеру долю пирога получают продавцы — оптовые и розничные.
Солидную долю отхватывают рекламщики и маркетологи. Примерно в три раза большую, чем производственники.