Навигация+

Осушитель Воздуха Хабаровск

Россия выпустила технику для Крайнего Севера

Осушитель воздуха Ballu

Климат на территории России преимущественно суровый. Это вынуждает отечественных машиностроителей создавать выносливую и производительную технику.

Как известно, российский климат преимущественно сложен, из-за чего отечественные производители вынуждены учитывать его специфику, особенно в области машиностроения. Ведь техника используется по всей территории страны, а большая часть России состоит из регионов с суровыми погодными условиями, долгой и холодной зимой. В связи с этим, инженеры и конструкторы завода БОНУМ уделили особое внимание разработке и улучшению конструкции техники при создании полуприцепов-цистерн. Они работают в суровых условиях, не теряя производительность при сохранении качества в течение долгого времени. Настоящие «Суровые» полуприцепы.

Они созданы из низкоуглеродистой стали 09Г2С. У этой стали высокий предел текучести, что позволяет конструкции работать при повышенных нагрузках. Сталь 09Г2С обладает высокой ударной вязкостью, благодаря чему она способна поглощать механическую энергию под воздействием ударной нагрузки. Этот показатель немного меняется при понижении температуры эксплуатации с 20 до -40 градусов по Цельсию, но остается на должном уровне - 39 Дж/см3.

Отметим, что сталь СТ3 при -10 градусах по Цельсию имеет 30 Дж/см3. Из-за этого она считается хладноломкой.

Цистерны БОНУМ сделаны без стыков. Это возможно благодаря современной технологии сварки. Их отсутствие исключает какое-либо смещение частей и напряжение во всей конструкции во время резкого колебания температур.

Специальный осушитель воздуха, который специалисты расположили в системе управления донными клапанами, сводит риск замерзания влаги в цепи управления пневмосистемы к нулю.

Тормозная система Wabco, которой оборудованы полуприцепы-цистерны БОНУМ, имеет широкий температурный диапазон. Тормоза способны работать в штатном режиме даже при самых суровых погодных условиях Крайнего Севера.

Замерзание пневматических приводов исключено благодаря специальным перилам с механическим способом подъема. Сделано это для удобства водителей и операторов, которым придется работать с этой техникой.

Трап специально перфорирован и оснащен зазубринами, чтобы даже обледенелая конструкция при низких температурах не скользила. Поверхность ступенек лестницы также рифленая.

В данный момент эти полуприцепы-цистерны уже эксплуатируются в холодных регионах России: Архангельской, Амурской, Хабаровском и Красноярском краях, Тюменской, Республике Саха, Сахалинских областях и некоторых других регионах, где климат не менее суровый.






Похожие публикации